ВШЖ ТГУ, BBE,
Krona studio
Дизайнер в
диджитал-агентстве
создание макетов баннерной рекламы. пакет для четырех компаний
дизайн-сопровождение
SMM фитнес-зала
Работая над дизайном в наружной рекламе, есть где размахнуться. Можно и нужно сделать что-то по-настоящему крутое.
Главная беда возникает с текстом: его не должно быть много, хотя вроде бы место есть. Не все заказчики это понимают.
Дизайнер должен мыслить комплексно, то есть думать о всей работе, начиная с того, кто ЦА рекламы. В случае с баннером, который будет висеть на улице, важно помнить, что у людей нет времени останавливаться и читать поэмы. Их нужно зацепить слоганом, картинкой, смыслами.
Запрос от заказчика: разработать и поддерживать визуальную концепцию в социальных сетях бизнеса. Нужно сделать что-то яркое и классное, чтобы выделиться и запомниться среди конкурентов.
В этом проекте я не только создаю креативные макеты, но и подбираю фотографии, а также иногда редактирую тексты.
Есть свои особенности работы: контент-план постоянно меняется, рубрик нет, поэтому действую гибко в рамках Key Visuals. Упор на сторис и рилс, потому что такие форматы хорошо залетают в соцсетях, особенно в нише заказчика.
«Дизайн идет
за руку с контентом»
#недвижимость #спорт #производство #работа
дизайн-сопровождение
SMM ресторана
Техническое задание от заказчика было неоднозначным: сделать современный дизайн, чтобы привлечь молодежь.
Особенности работы прежние: контент-план постоянно меняется, рубрик нет, поэтому действую гибко в рамках Key Visuals. Упор на сторис и рилс, потому что такие форматы хорошо залетают в соцсетях, особенно в нише заказчика.